Вконтакте Google Plus Twitter Facebook

Hosting

UK Hosting

UK Hosting

The vast majority of companies contact hosting providers when they want to relocate corporate databases and business applications to dedicated and virtual servers that offer the highest level of data availability and security.

Octopus Telecom is a reliable UK hosting provider. Our data centre is located in the heart of London and considered as the most advanced data centre in the world. We use extensive security functions and backup monitoring to protect ourselves and your data against major Internet threats.

Our skilled specialists ensure technical monitoring of the complex server infrastructure operation around the clock. They are always available and ready to provide 24/7 qualified support.

We offer various hosting types depending on the individual demands of our clients, so you can buy a web hosting that will meet your specific needs.

Dedicated Server

A dedicated server is a separate physical device provided entirely to one client for use. Linux and Windows dedicated servers enable you to fully utilize the server processor, RAM and hard drive capacity exclusively for your purposes.

Important software tools and an intuitive management interface make it easier for Octopus Telecom premium clients to monitor their server operation and administer web projects on their own. We provide a full guarantee for the entire period of dedicated server hosting along with such extra services as web hosting, email hosting, e-commerce hosting, etc.

Managed Server

Managed servers are a safe alternative to your own server room with technical staff on the company’s payroll. Managed servers ensure faultless and reliable operation being the first choice for those who run high-load applications, online stores and extensive databases.

With the Managed Server service our clients can focus on their business goals. Once it is ordered, skilled IT experts will take on responsibility for server maintenance, technical support and administration.

You don’t have to think about how to backup your data or install a complex software any more. Our specialists will enhance server capabilities and improve performance of a web project at your request.

Virtual Server

Virtual dedicated servers combine advantages offered by both hosting and dedicated servers. VDS or VPS server hosting with a set of required software will be the best choice for successful websites with high traffic and load.

Our hosting centre offers a perfect cloud service providing you with unlimited customization possibilities. With our control panel you can improve your virtual server performance or install most popular Linux and Windows distributions within just a few minutes.

Server Colocation

Physical server location in our data processing centre is an attractive solution for clients who are interested in highest security standards, uninterrupted power supply, Internet connection at speeds up to 10 Gbps and multi-language support.

We offer 19” racks and cabinets with an automatic transfer switch and a smart air conditioning system to keep the air temperature constant. Your server equipment will be installed and connected by our data centre engineers.

Domain Registration

A domain name is a show case of your website. It should be significant and describe your activity as clearly as possible. We will be glad to help you find a domain name and register a perfect address for your website.


Apply

Вконтакте Google Plus Twitter Facebook

Хостинг

Хостинг в Великобритании

Хостинг в Великобритании

Подавляющие большинство компаний обращаются за услугами к хостинг-провайдерам. Это решение связано с желанием перенести корпоративные базы данных и бизнес-приложения на выделенные и виртуальные серверы, обеспечивающие наивысший уровень доступности и безопасности информации.

Octopus Telecom является надежным поставщиком хостинг услуг в Великобритании. Наш дата-центр расположен в центре Лондона и считается одним из самых современных в мире. Используя обширные функции безопасности и контроль за резервным копированием, мы защищаем себя и ваши данные от самых серьезных опасностей из Интернета.

Наши опытные специалисты выполняют круглосуточный технический мониторинг работы сложной серверной инфраструктуры. Они всегда на связи и готовы оказать компетентную помощь 24 часа / 7 дней в неделю.

В зависимости от индивидуальных требований клиентов, мы предлагаем различные виды хостинга. У нас вы сможете купить хостинг в соответствии с вашими пожеланиями.

Выделенный сервер

Выделенный сервер представляет собой отдельное физическое устройство, которое целиком и полностью предоставлено в пользование одного клиента. Аренда выделенного сервера на базе операционных систем Linux и Windows предоставляет вам возможность использовать всю мощность серверного процессора, оперативной памяти и жесткого диска только для своих целей.

Важные программные инструменты и интуитивно понятный интерфейс управления облегчает премиум-клиентам Octopus Telecom самостоятельно контролировать работу своего сервера и администрировать веб-проекты. Мы предоставляем полную гарантию на весь срок аренды выделенного сервера и оказываем дополнительно оплачиваемые услуги, такие как: размещение сайтов, почтовых серверов, платформ для онлайн-услуг и т.д.

Управляемый сервер

Управляемые серверы – безопасная альтернатива собственной серверной комнате с техническим персоналом, состоящем на балансе предприятия. Обеспечивая безаварийную и надежную работу, управляемые серверы идеально подходят для владельцев высоконагруженных приложений, интернет-магазинов и обширных баз данных.

Заказав услугу «Управляемый сервер» наши клиенты могут сосредоточится на своих бизнес-целях. С этого момента опытные ИТ-специалисты возьмут на себя ответственность за уход, техническое обслуживание и администрирование сервера.

Вам больше не придется думать о том, как сделать резервное копирование данных или установить сложную программу. Наши специалисты расширят возможности сервера и оптимизируют производительность веб-проекта на основе вашего запроса.

Виртуальный сервер

Виртуальные выделенные серверы сочетают в себе преимущества хостинга и выделенных серверов. Аренда VDS или VPS сервера с набором необходимого программного обеспечения будет правильным выбором для успешных сайтов с высокой посещаемостью и нагрузкой.

Наш хостинг-центр предлагает отличный облачный сервис с безграничными возможностями по адаптации к Вашим потребностям. С нашей панелью управления повышение производительности виртуальных серверов или установка самых популярных Linux и Windows дистрибутивов займет всего лишь несколько минут.

Размещение серверов

Размещение физического сервера в нашем центре обработки данных привлекает клиентов, которых интересуют высочайшие стандарты безопасности, бесперебойное электропитание, соединение с интернетом на скорости до 10 Гбит/с и многоязычная поддержка.

У нас можно арендовать 19-дюймовую стойку или шкаф с автоматическим включением резервного питания и поддержанием постоянной температуры воздуха при помощи интеллектуальной системы кондиционирования. Установка и подключение вашего серверного оборудования будет выполнена инженерами нашего дата-центра.

Регистрация доменов

Доменное имя – это витрина вашего сайта. Оно должно быть значимым и как можно более точно описывать вашу деятельность. Мы с радостью поможем найти доменное имя и зарегистрировать идеальный адрес для вашего представительства в Интернете.


Заказать